В учреждении осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.
Форма обучения в образовательном учреждении – очная.
Нормативный срок обучения – в соответствии с образовательной программой МАДОУ ДСКН №6 г. Сосновоборска – до 5 лет.
Обучение и воспитание в ДОУ ведутся на русском языке.
Обучающимися учреждения являются воспитанники в возрасте от 2-х до 7-и лет в количестве 246 человека, осваивающие образовательную программу дошкольного образования и воспитанники в возрасте от 4-ех до 7-и лет в количестве 46 человек, осваивающие адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования, 27 детей в возрасте от 2 до 4 лет, осваивающие образовательную программу дошкольного образования для групп кратковременного пребывания.
В саду открыто 14 групп:
ГРУППА |
Возраст |
Количество мест |
Группы общеразвивающей направленности |
||
1 младшая группа «Л» |
2-3 года |
21 |
1 младшая группа «Н» |
2-3 года |
21 |
2 младшая группа «В» |
3-4 года |
26 |
Средняя группа «Д» |
3 -4 года |
26 |
Средняя группа «З» |
4- 5 лет |
26 |
Старшая группа «Г» |
5 -6 лет |
25 |
Старшая группа «К» |
5 - 6 лет |
25 |
Старшая группа «С» |
5-6 лет |
25 |
Старшая группа «А» |
5-6 лет |
26 |
Подготовительная группа «Т» |
6-7 лет |
25 |
Группы компенсирующей направленности |
||
Средняя группа «Б1» |
4-5 лет |
12 |
Средняя группа «Б2» |
4-5 лет |
12 |
Старшая группа «М» |
5-6 лет |
12 |
Подготовительная группа «М» |
6-7 лет |
10 |
ИТОГО: |
14 групп |
292 |
Содержание образовательного процесса в учреждении определяется образовательной программой разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Основной общеобразовательной программой, реализуемой учреждением, является образовательная программа дошкольного образования.
Образовательные программы учреждения направлены на разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к воспитанникам и специфичных для воспитанников видов деятельности.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой учреждения.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.